Admin Ср Янв 25, 2012 7:18 am
Основные положения образовательной программы.
Гаранинская основная школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют завдующая филиалом, директор базовой школы и его заместители по учебной и воспитательной работе.
Образовательная программа школы – это система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.
Цель образования в школе – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она реализуется на основе введения в учебно – воспитательный процесс диагностики усвоения знаний и умений, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. Дифференцированный подход осуществляется в учебно – воспитательном процессе через создание оптимальных психолого – педагогических условий для развития и реализации индивидуальных способностей каждого школьника.
Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:
1.Формирование физически здоровой личности: предупреждение перегрузки учащихся в учебном процессе; оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно – гигиенических норм и возрастных особенностей детей.
2.Развитие творческих способностей учащихся: выявление уровня творческих способностей детей с целью совершенствования программ по предметам; создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков, привлечение учащихся к творческим конкурсам в школе и районе.
3.Формирование творчески работающего коллектива учителей: обеспечение оптимальной нагрузки учителей; создание условий для самообразования.
4.Организация учебно – воспитательного процесса: совершенствование учебного плана и учебных программ, дифференцированного обучения.
5.Воспитательная работа: создание системы воспитательной работы с целью формирования сплочённого коллектива; совершенствование системы работы классных руководителей; формирование и закрепление традиций школы; усиление воспитательного потенциала уроков.
Прогнозируемый педагогический результат. Цели и задачи школы позволяют прогнозировать получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает адаптацию выпускников данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создаёт базу для успешного обучения в средних специальных и профессиональных учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах. Ожидаемые конечные результаты реализации данной программы следующие: допустимый уровень здоровья и здорового образа жизни; допустимый уровень воспитанности; базовое образование на уровне госстандарта; допустимый уровень готовности продолжать образование; готовность к труду в рыночных условиях. Критериями достижения прогнозируемых результатов являются важные показатели готовности выпускников к самостоятельной жизни, а именно: устойчивость нравственных качеств ученика(выпускника); наличие базы знаний, умений и способности их переноса в новые виды деятельности; умение не только активно использовать запас знаний, но и потребность обогащать его, стремление к непрерывному образованию; быстрота адаптации к новым видам деятельности, новым условиям труда, общественному мнению коллектива, трудовому режиму.
Вт Авг 26, 2014 8:20 am автор Admin
» Самоанализ деятельности за 2013-2014 год
Пт Июл 04, 2014 3:29 am автор Admin
» Школьная форма
Пт Май 30, 2014 6:26 am автор Admin
» Паспорт дорожной безопасности 2013 г.
Пн Апр 28, 2014 8:38 am автор Admin
» Инфографика о ЕГЭ (плакаты)
Пт Мар 07, 2014 3:39 am автор Admin
» Подготовка к ЕГЭ
Пт Мар 07, 2014 2:59 am автор Admin
» Социологическое исследование
Пт Фев 28, 2014 3:33 am автор Admin
» Об оказании платных услуг
Чт Янв 16, 2014 8:06 am автор Admin
» Методические разработки
Ср Дек 25, 2013 7:55 am автор Admin